Наша компания поможет вам быстро и законно избавиться от накопившейся старой офисной или сломавшейся офисной техники: компьютеров, принтеров, мониторов и другая электроника, а также иные отходы, сопряженные с деятельностью вашей компании (мебель, упаковка, бумага, пластик, картин или текстиль).
Услуга сдачи на утилизацию «под ключ» предполагает ряд подготовительных работ. Среди них важным моментом является получение официальных разрешений, составление актов и сбор полного пакета документов: договор на услугу, паспорта и протоколы, и других необходимые документы.
Часто бывает, что владелец не знает, что это за вид техники, как называется и в целом, что это такое вообще.
Наши специалисты занимаются составлением номенклатурного листа (списка) и экспертизой.
Каждого заказчик курирует личный менеджер, помогающий в решении возникающих задач – подобный подход позволяет ускорить срок получениях нужной документации и осуществления работ.
После сортировки и вывоза отходов из вашей компании, мы предоставим все необходимые документы, подтверждающие проведенные работы. Наши специалисты помогут снять отработанную оргтехнику и мебель с баланса компании и внести записи в налоговые и финансовые документы.